fbpx

Адвокат Мари Давтян: «Пострадавшим от преступлений маньяков нужна дополнительная защита»

15 апреля Скопинский районный суд не стал ограничивать Виктора  Мохова в общении журналистами, на переписку  в интернете  и посещение заведения общепита, как этого требовали полицейские отдела МВД «Скопинский».

В конце марта полицейские  обратились в суд с требованием ужесточить административный надзор за Виктором Моховым, однако из ужесточительных  мер добавилась лишь необходимость чаще отмечаться в отделе полиции.  

Руководительница Центра защиты пострадавших от домашнего насилия адвокат Мари Давтян считает, существующие надзорные меры не могут предотвратить совершения новых преступлений со стороны отбывших срок наказания маньяков. Более того, адвокат считает, что в делах, касающихся сексеализированного насилия престпуник должен быть ограничен в общении со СМИ.  «Жертвы сексуализированного насилия должны быть уверены в том, что обстоятельства совершения преступления, обстоятельства иx личной жизни не будут оглашены публично, что они не будут очередной раз унижены и растоптаны, человеком, который иx изнасиловал».

Адвокат Мари Давтян рассказала, что группа адвокатов уже подготовила проект поправок в закон об административном надзоре: «Вместе с адвокатом Алексеем Паршиным, Валентиной Фроловой, Александром Кошкиным  и Аленой  Поповой мы проработали такие меры,  которые  предусматривают  в том числе запрет таким людям как Моxов  распространять информация, затрагивающую частную жизнь потерпевшего по уголовному делу, а также информацию об обстоятельствах и способах совершения преступления в отношении потерпевшего, о причиненном ему вреде; общаться с потерпевшим по уголовному делу и (или) его родственникам и (или) близким лицам, в том числе пытаться вступить с ними в контакт через третьих лиц; приближаться к потерпевшему по уголовному делу и (или) его родственникам и (или) близким лицам на расстояние ближе 200 метров».

 После освобождения Виктор Мохов дал большое интервью, в котором прозвучали угрозы в адрес переживших заточение и насилие девушек. Екатерина Мартынова многократно заявляла о том, что воспринимает угрозы Мохова реально и опасается за свою безпасность и безопасность своей семьи. 

Центра защиты пострадавших от домашнего насилия оказывает юридическую помощь Екатерине Мартыновой. Сейчас Мартынова  и ее семья находятся под  госзащитой.

«Вместе с адвокатом Алексеем Паршиным, Валентиной Фроловой, Александром Кошкиным  и Аленой  Поповой мы проработали такие меры,  которые  предусматривают  в том числе запрет таким людям как Моxов  распространять информация, затрагивающую частную жизнь потерпевшего по уголовному делу, а также информацию об обстоятельствах и способах совершения преступления в отношении потерпевшего, о причиненном ему вреде; общаться с потерпевшим по уголовному делу и (или) его родственникам и (или) близким лицам, в том числе пытаться вступить с ними в контакт через третьих лиц; приближаться к потерпевшему по уголовному делу и (или) его родственникам и (или) близким лицам на расстояние ближе 200 метров».

 После освобождения Виктор Мохов дал большое интервью, в котором прозвучали угрозы в адрес переживших заточение и насилие девушек. Екатерина Мартынова многократно заявляла о том, что воспринимает угрозы Мохова реально и опасается за свою безопасность и безопасность своей семьи. 

Центра защиты пострадавших от домашнего насилия оказывает юридическую помощь Екатерине Мартыновой. Сейчас Мартынова  и ее семья находятся под  госзащитой.

Поделиться:

Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp
Подписаться Закрыть
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять